2 МЕСЯЦА НА РАСКРЫТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ МОЕГО РЕБЕНКА!

Это удивительно. Моему сыну, Паше, всего четыре с половиной года, а он уже самостоятельно:

  • читает книжки (5-10 страниц),
  • пишет целые предложения (правда иногда с ошибками),
  • разучивает ноты, поет понравившиеся песенки,
  • убирает игрушки за собой в комнате (просто, чтобы сделать нам приятное), 
  • послушно ведёт себя на всех занятиях в детском саду,
  • и прочие вещи, которые другие дети в его возрасте с трудом делают даже на половину.


Трудно поверить, но еще полгода назад
он ничего из этого не умел.

Хуже того – Паша был невыносим. Был не усидчив, не мог концентрироваться на чем-то одном дольше одной минуты. К примеру, садишься читать с ним книгу, читаешь 1-2 страницы, а он уже играет с кошкой или рисует на руках. Или, например, пытаешься с ним позаниматься: говоришь, это слог «ма» и переспрашиваешь почти сразу: «Паша, прочитай этот слог», а в ответ тишина.

А что было в садике – вообще страшно рассказывать. Он неумел общаться с другими детьми. Кидался в других детей деревянными кубиками, дрался, толкался и т.д. Как-то он вообще умудрился укусить другого мальчика за лоб. Хотя я чуть вслух не засмеялся, когда увидел пострадавшего. Тот мальчик был выше его на 2 головы. Как Паша умудрился его укусить – загадка. Но факт остаётся фактом, он был абсолютно неуправляем.

Что же помогло так кардинально изменить
Пашу за такой короткий срок времени?

А как вы сами думаете? Многие сразу спрашивают: «А в какой же садик вы ходите?». Якобы, это воспитатели так подействовали на ребёнка. Отнюдь не они. Они, конечно, хорошие и замечательные. Но когда на одного воспитателя в группе приходится более 20 детей – о какой индивидуальной работе можно говорить?

Что дальше? Может врачи? И тут вы снова не угадали. Ходили мы и к педиатру, и к психологу, и к логопеду – ответы у всех шаблонные. Одни говорят пить таблетки (успокоительные, витамины и т.д.), вторые – ходить по 3 раза на дорогие доп. занятия, третьи – обвиняют нас в плохом воспитании.

Честно сказать пить успокоительные таблетки мы не стали, я считаю это недопустимым в таком возрасте…, а вот на занятия мы походили (отдали около 10.000 рублей), повоспитывали его по специальной книжке, которую рекомендовал психолог, а результат – плакать хочется.

Кстати, начали этим заниматься в 3 года. То есть на всю эту «коррекцию» ушел целый год. По-моему, уж за это время должен был быть хоть какой-то результат. Или я не прав?

А ларчик просто открывался…

Как часто это бывает в жизни, помогло нам то, на что меньше всего надеялись. Если у вас есть похожие проблемы с вашим ребёнком, вам обязательно стоит это попробовать.

Об этой методике я узнал из телевизора (хоть и редко его смотрю). Там выступала женщина, зовут её Светлана Юлиановна Шишкова. Так вот, она рассказала, что развитие способностей детей (к чтению, к письму, к мышлению и проявлению талантов) зависят от качественного «фундамента».

Я не могу в точности пересказать то, что она говорила, поэтому настоятельно советую прочитать описание этой методики и её возможности вот здесь. Но часть все равно скопирую вам сюда.

Уникальная методика развития детей всех возрастов: «БУКВОГРАММА»

  • ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СЕНСОМОТОРНОМ УРОВНЕ (действия и ощущения);
  • АКТИВАЦИЯ И РАЗВИТИЕ ВСЕХ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ (внимание, память, пространственные отношения);
  • АВТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА (кандидат психологических наук, доцент Шишкова С. Ю.);
  • МОЩНЕЙШАЯ ПОДДЕРЖКА институтов, медицинских и психологических центров в разработке программы (проф. Сорокоумова Е.А., к.пс.н. Воронова А.А., доц. Черникова Н.В. и т.д.); 
  • ПРОГРАММА РАБОТАЕТ КАК ДЛЯ ЗДОРОВЫХ, ТАК И ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ (СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью; ММД – минимальная мозговая дисфункция; ЗПР – задержка психического развития; аутизм и т.д.);

Я заказал эту программу по интернету сразу же, как увидел о ней по телевизору. Зашел на сайт, почитал, посмотрел видео самой Светланы Юлиановны об этой методике, почитал отзывы даже самих детей – потрясающе.

Эта методика «Буквограмма» уже помогла тысячам, если не десяткам тысяч, детей. При этом заниматься нужно совсем немного – каждый день по 5-30 минут в день. Вы просто садитесь с ребёнком и следуете инструкциям, которые показаны и прописаны в этой методике. Ничего сложного, абсолютно.

Сколько стоит? Не хочу о деньгах, но скажу одно – очень дешево. Это реально доступно любым родителям, даже с самым низким финансовым благосостоянием.

После того, как сделал заказ на сайте, уже через 7 дней программа пришла к нам на почту. Внутри был диск в красочной упаковке с описанием. Диск для просмотра на компьютере, но я думаю это не проблема, в эпоху тотальной компьютеризации это просто обязательное условие. На диске сама методика разбита по урокам, имеется поясняющее видео по работе с методикой и конечно же бонусы.

Как уже говорил, методика разделена по урокам. Очень удобно. Вы просто выбираете, например, «Занятие 1» и вам выдаётся список упражнений, которые необходимо делать вашему ребёнку.

Там нет супер-навороченного интерфейса, кучи видео и прочей показухи ради того, чтобы содрать побольше денег с родителей. Только всё по делу: инструкции и рекомендации.

Есть еще кстати одноименная книжка, от этого же автора. При этом она стоит дешевле. Я ознакомился с ней в книжном магазине, но это скорее ознакомительная версия этой программы. Там нет никакой разбивки, часть рекомендаций вообще не дается, а количество уроков очень уступает таковому на диске. Я думаю и результаты, конечно, совсем не те, которых вы достигнете в полном курсе «Буквограмма».

Кстати о результатах, в итоге уже через 2 месяца мы:

  • С удовольствием ходим в детский сад и прекрасно слушаемся воспитателей
  • Ребенок стал более усидчивым, научился концентрировать внимание на занятиях, хорошо запоминает стихи и читает их лучше других в группе
  • Нам дают почти всегда главные роли во всех утренниках
  • Мы пишем! Пишем, конечно, с ошибками, но пишем! Из серии: «спасиба мамачка», «папачка», «малако» и т.д. Зато буквы, какой правильный становится у него почерк… мммм. Это просто чудо! Ощущение, будто развитие его мелкой моторики перешло на совершенно другой уровень. 
  • А теперь – внимание…

  • В расширенной версии, одним из бонусов является «Английский язык с легкостью» и мы с Пашей уже начали изучение! Еще год назад на «нашем» слова вымолвить не мог, а сейчас уже английский начинает постигать. Конечно же речь не о разговорном английском)) Пока что, мы изучаем правильность написания букв…

*Программа, кстати, предназначена для детей от 2 до 15 лет. По ней можно готовится и к садику, и к школе. Она очень хорошо развивает мелкую моторику, усидчивость, концентрацию внимания, память, пространственное мышление, логику – в общем развивает мозг ребёнка и у ребенка появляется желание учиться.

Дорогие друзья, родители, мамы
и папы, дедушки и бабушки!

Если вы мечтаете о том, чтобы ваш ребенок был самым лучшим, талантливым и успешным во всём, вы просто обязаны хотя бы посмотреть на эту программу. Покупать или нет, решайте сами. Но как минимум я сильно рекомендую почитать подробнее об этой программе и посмотрите отзывы, которые оставляют сами дети после занятия по этой методике. Там есть, кстати, и их творческие работы, которые делали дети разных возрастов – и в 3 года, и в 6 лет, и в 12 лет. Поверьте мне, ваш ребенок может быть в десятки и сотни раз умнее, быстрее, талантливее, чем сейчас – вам просто необходимо раскрыть его с помощью какого-то инструмента. Я думаю методика «Буквограмма» это прекрасный инструмент для развития фундамента ребенка.

Лично я заказывал и всё читал о «Буквограмма» здесь – это их официальный сайт. Переходите по ссылке (она без вирусов, всё хорошо))) и читайте уже прямо сейчас.

Здоровья вашим детям

С уважением, Сергей (отец Павла).

Комментарии ( 10 )
Ольга  Воронеж

Как мило, что папа так занимается ребёнком)) Вы очень большой молодец , это круто))

Александр  Москва

Сергей, вы просто с точностью описали моего сына. Идентичная картина. Не слушает, не запоминает, дерётся (причем и с девочками), постоянно жалобы на него из сада. И до ремня доходило не раз.. Результата все равно нет. Попробую обязательно Буквограмму. Судя по тому, что у вас это сработало, то и нам поможет. Большое спасибо!

Виктория  Курск

Ну не знаю, за 2 месяца – это реально? Я просто очень большой скептик. И уж тем более с подозрением отношусь ко всему, что читаю в интернете. Но у меня дочка совсем не хочет\не может развиваться. И читаю с ней, и играю. Ей 3 года, а она до сих пор не разговаривает. Я уже просто НЕ ЗНАЮ что делать… А то, что вы описали, очень похоже на нас. Буду пробовать, очень надеюсь нам поможет)) Потом отпишусь)

Людмила  Владимир

О, я знакома с этой женщиной)) Шишкова – очень знаменитая, на самом деле. У нее свой развивающий центр. Куча заслуг и так далее. Я была со своим ребенком у нее на консультациях в Москве, и она нам действительно очень помогла. Но не знала, что у неё есть эта программа! Обязательно закажу, даже не глядя. Знали бы вы, какая она умная и сколько детей на ноги поставила. Очень рада, что случайно наткнулась на ваш пост)) Спасибо!

Патима  Москва

Занималась по этой программе с дочкой – очень классная)) Всем советую и подпишусь под каждым словом Сергея. Вы молодец!

Елена  Сургут

Я тоже занимаюсь с ребенком по этой методике. Честно сказать, изначально меня подкупила компетентность автора. «….Кандидат психологических наук, доцент, нейропсихолог. Практикующий психолог, профессиональный опыт более 25 лет. Автор и ведущая программ повышения квалификации практических психологов и нейрокоучей. Независимый эксперт в области психологии при ГБУ «Московский центр образовательного права». ….Методика опирается на нейропсихологию и логопедию. Сертифицированная программа…..»
Ну, это действительно сильно! НО! Самое интересное что, у моей четырехлетней дочки спустя всего две недели занятий, качественно улучшилась мелкая моторика. Почерк, как и писал Сергей стал правильным и выразительным. И это спустя 2 недели! Занимаемся дальше, но от первых результатов я в восторге!

Татьяна  Мурманск

Где вы её откапали!??? Это ппц. Это не методика, а чудо-спасение для нас!! Нашему сыну 9 лету, а в школе одни двойки и колы. Уже не знала, куда деваться и нашла ваш пост. Ну почитала, посмотрела – думаю, дай попробую. Стоит-то копейки вообще.
И уже через пару недель его начали хвалить!! Хвалииить! Он принёс наконец-то четвёрку! Боже, я очень рада! Спасибо вам! Как же хорошо, что я вас послушала)) Спасибо!

Сергей  Иркутск

Тёска, большое вам уважение. Как хорошо, что есть такие родители, как вы. Мы занимаемся по этой же программе уже несколько лет. Прогресс – не передать словами. Вы просто должны это попробовать. Даже если ваш ребенок нормально развивается – поверьте, он станет развиваться еще быстрее и лучше. У него проснётся интерес ко всему окружающему, а не только к мультикам и планшетам. Всем советую и присоединяюсь к словам Сергея.

Владимир  Махачкала

Ага щаз)) За 2 месяца ребенок разовьется?? Мы за год упорныз занятии ниче добиться не можем. Мама постоянно с ней на руках таскается, и я всёвремя рядом. Ребенок должен развиваться сам!! А не с вашими дебильными методиками!

Валера  Москва

Простите, Владимир, но вы дурак. Во-первых, судя по вашему русскому языку, вы вряд ли чему-то сможете научить ребенка. Во-вторых, с ребенком нужно не «носиться», а заниматься.
Благодаря таким идиотам, как вы, дети становятся дворниками. Тьфу.