Всех молодоженов можно разделить на две категории. К первой относятся те, кто занимается организацией своей свадьбы самостоятельно, а ко второй – те, кто делегирует полномочия другим. Как понять стоит ли обратиться за помощью в агентство по проведению свадеб или же можно обойтись своими силами? Ответить на этот вопрос, можно честно проанализировав свои «организаторские» способности.

Если вы умеете планировать свои дела, правильно распределять время, все в вашей жизни буквально «разложено по полочкам», то и к своей свадьбе вы подготовитесь легко.

Если же вам сложно собраться, то вам лучше всего будет  найти специалиста в этих вопросах, а именно, организатора свадеб.

Многие молодые хотели бы экономно распорядиться своими деньгами, а не переплачивать за громкое название и популярность ресторана. Если вы стремитесь оптимально потратить деньги на хорошее место с достойным сервисом и вкусной кухней, но не знаете, на чем остановиться, то знающий человек сможет найти и предложить вам именно такой вариант.  Грамотный организатор посоветует наиболее удачное для вас место празднования. 

Разработка меню – очень ответственная задача. Что выбрать и в каких количествах? Здесь также ваш незаменимый помощник может посоветовать, какие блюда из меню ресторана стоит заказывать и сколько, а от каких лучше отказаться, так как он по опыту знает, что у гостей «идет» хорошо, а что не очень. Это сэкономит ваши средства и избавит от неприятных неожиданностей.

Если вы не знаете, где найти лучшего фотографа, оформителя зала, музыканта, парикмахера-визажиста для невесты, опять же обратитесь к профессионалу.

Как избежать на своей свадьбе глупых, надоевших всем конкурсов, но, тем не менее, сделать ее веселой и динамичной? Современный знающий организатор решит и эту задачу: ему можно смело доверить подбор музыки и специальных номеров с участием профессиональных артистов, а это могут быть и гимнасты, и фокусники, и артисты театра, и певцы.

Кстати, если количество приглашенных большое, то работы и различных нюансов может быть много, поэтому имеет смысл подыскать тамаду, которая будет развлекать гостей, вести программу, тогда как распорядитель будет следить за  процессом в целом. Ему нужно будет координировать работу фотографа, артистов, наблюдать за обслуживанием гостей, решать текущие вопросы и так далее. Если же количество гостей небольшое, а программа не такая насыщенная, то тамаду и организатора можно совместить в одном лице.

Организатора свадебной церемонии можно сравнить с  режиссером фильма: он ничего не упустит и при этом не допустит лишнего, все в его сценарии будет служить общей идее. Однако окончательное решение о необходимости в таком помощник должны принимать молодожены, так как это только их праздник и в их власти провести его так, как они этого хотят.