Всемирная сеть предлагает нам десятки ресурсов, на которых можно найти работу. Поэтому именно сейчас пришло время, когда визуальное резюме должно быть у каждого профи.

В момент перехода поиска работы в Интернете, конкуренция среди соискателей сильно повысилась, и сегодня каждую вакансию видят и откликаются на нее сотни, но на собеседование позовут только пару человек. Это значит, что каждому кандидату приходится конкурировать за внимание с другими соискателями. Резюме должно быть заметным, чтобы кандидат смог стать первым. Обычное резюме такой возможности не дает. Что же делать?

В такой ситуации на помощь приходит инфографика в резюме – визуальное представление информации. Иными словами – искусство передать скучные цифры и данные языком графики.

Содержание резюме с инфографикой

Резюме с инфографикой – это картина, на которую соискатель помещает самые яркие и самые ходовые «карьерные вкусности». Информацию об опыте работы, основном и дополнительном образовании, иногда сюда включается информация о навыках и личных качествах. Весь текст обычного резюме упакован в блоки, которые похожи по содержанию (например, образование, опыт работы). Визуализация резюме – это еще более детальное и полное структурирование информации.

Все записи, которые обычно располагаются вертикально, блоками, в визуальном резюме располагаются горизонтально, в виде графика.

Как способ выделиться из массы соискателей, показать свое право быть первым среди всех кандидатов на вакансию, визуальное резюме с инфографикой – это естественный следующий шаг в эволюции резюме.

Простой импорт информации на специальном сайте – и профессиональное резюме готово.

В таком резюме становится видна масса новой информации.

Преимущества инфографики в резюме

  1. Весь стаж работы (10, 20, 30 лет) виден сразу. Раньше приходилось убирать предыдущие места работы, так как они не вмещались все на одном листе. Теперь этого делать не нужно.
  2. Виден уровень должности кандидата на последнем месте работы.
  3. Видна динамика развития карьеры.
  4. Виден преобладающий опыт работы по длительности, профессиональной сфере, уровню должности.
  5. Видны перерывы, совмещения, карьерный рост, понижения в должности.
  6. Видно, было ли получено профильное образование.
  7. Можно посмотреть на дополнительные графики и получить больше информации:  про географию карьеры, работу в известных компаниях, опыт управления коллективом, про бюджеты и продажи, навыки, ценности и тип кандидата.
  8. Визуальное резюме проще сравнить с вакансией.

Как говорят психологи, визуализация данных включает эмоции, которые помогают легко и ярко воспринять сообщение и передать его дальше. К тому же 80% людей лучше реагирует на структурированную информацию.