Беспорядок на рабочем месте всегда наносит ущерб производительности. Суматоха в рабочей среде также производит неблагоприятное впечатление на клиентов и партнеров.

Выбирайте удобный стол

Если вы регулярно ссылаетесь на книги, пособия или публикации в бизнес-журналах, стол с вертикальным ящиком станет для вас хорошим помощником.

Если вы используете компьютер и у вас достаточно места, рассмотрите стол Г-образной формы. Не забывайте и о пространстве на стенах. Полки – хороший вариант, чтобы хранить личные вещи, награды и фотографии, при этом рабочее место будет в чистоте и не потеряет своей функциональности.

Все что можно повесить на стены – повесьте: сертификаты, грамоты, напоминания – они будут не только радовать глаз, но и мотивировать вас на работу. Приобретите специальную магнитную или пробковую доску, это поможет разгрузить рабочий стол.

Принимайте решения быстрее

Постарайтесь принимать решения быстро – до того, как накопятся бумаги, почта и многое другое. Сразу выкидывайте лишние бумажки/записки/документы, но пропускайте их через шредер.