Релиз

СМИ получают сотни новых пресс-релизов каждую неделю. И если вы хотите привлечь к своему мероприятию интерес репортеров, редакторов газет и продюсеров, то подумайте, как сделать релиз отличный от остальных. 

Думайте креативно

Если вы пытаетесь привлечь местную телекомпанию к рекламе вашего события, договоритесь о возможностях активного видеоряда. ТВ-редакторы новостей находятся в непрерывном поиске историй, из которых может получиться увлекательное видео.

"Будь моим гостем"

Распуская вести о новом событии, вы не должны ограничиваться только СМИ – все же реклама вещь весьма сомнительная и на ваше мероприятие может прийти мало народу. Сделайте список гостей и разошлите персональные приглашения. Для особых случаев идеально подходят красиво оформленные приглашения с карточкой для ответа.

Удивляйте

Хорошая идея – создание web-страницы. Таким образом вы сможете предоставить легкий доступ к информации о событии: место, расписание, список мероприятий, как добраться, как написать ответ и т.п. В настоящее время, нельзя обходить вниманием социальные сети.

E-mail — это еще один хороший путь для общения с людьми, которые посетят ваше мероприятие. Подумай о создании списка тем онлайн-беседы для своей группы. Есть несколько сайтов, предоставляющих свободные рассылки. Преимущество создания своего личного списка тем заключается в том, что вы посылаете одно сообщение, а оно автоматически доставляется на все адреса в вашем списке контактов.

Сарафанное радио

Вообще, лучшая реклама – это передача информации из уст в уста. Расскажите о вашем мероприятии всем знакомым и друзьям. 

Комбинация нескольких стратегий

Не игнорируйте различные варианты, позволяющие придать огласке ваше событие. Если это общественное мероприятие, то вы можете обратиться в такие средства социальной рекламы, как газета, гид по магазинам, ТВ и радио.

Другие идеи:

  • Постеры
  • Уличные баннеры
  • Флаеры
  • Рисунки вдоль пешеходных дорог

Комбинация нескольких стратегий по завоеванию внимания общественности к намечающемуся событию приведет к блестящему результату. И тогда вы сможете гордиться тем, что организовали одно из самых посещаемых и хорошо спланированных мероприятий в вашем городе.