Секрет № 1: признайте свои ошибки

Один из самых эффективных способов облегчить бремя вины и волнения из-за ошибки состоит в том, чтобы честно признаться в ней.

Секрет № 2: подсчитайте свои благодеяния

Банально и верно. Причина долговечности этого совета в том, что он действительно работает. Человек по своей природе должен решать проблемы, следовательно, мы склонны сосредотачиваться на чем-то, что пошло не так и что мы могли исправить. Иногда нам приходится отключиться от этого "режима поиска проблем", чтобы увидеть вещи, с которыми и так все в порядке.

В момент, когда вы будете абсолютно уверены, что положение вещей просто не может быть еще хуже, возьмите ручку и бумагу и найдите десять вещей, которые идут очень хорошо. Не останавливайтесь, пока не напишете хотя бы десять пунктов! 

Секрет № 3: уберитесь на столе

Уборка на рабочем месте может и не самое приятное занятие, но чистый стол и ваза цветов точно повысит вам настроение.

Секрет №4: прекратите сплетничать

Ай! Кажется, это не нанесет большого ущерба, но поверьте, плата за это будет огромной. Когда вы сплетничаете, вы разговариваете с человеком, про которого вы тоже будете сплетничать, когда она не будет присутствовать рядом. Это действительно составляет в целом ненадежное впечатление и вызывает недоверие. Не лучшая черта для хорошего сотрудника!

Секрет № 5: одежда для достижения успеха

Это особый подход к достижению популярности. Если вы ходите на работу в одежде, которая заставляет вас чувствовать себя толстой, старой, плохо одетой, или она просто неудобна для вас, то вы невольно сами становитесь причиной плохого дня на работе. Мы напрямую зависим от того, как мы чувствуем себя... включая наш внешний вид.