Полувековой юбилей для любой женщины – всегда повод для огорчения: полжизни прожито, детей уже больше не будет, былую красоту не вернуть. Пессимистические настроения вполне объяснимы, однако не все так печально. С другой стороны, юбилей, 50 лет женщине, – это повод для подведения итогов и постановки новых целей, ведь впереди еще столько счастливых лет жизни! 

Круглую дату хочется отметить красиво, с размахом, что называется, на весь мир.  Вряд ли родственников, друзей и коллег устроит скромная вечеринка. В большинстве случаев юбилеи – официальные, торжественные, многолюдные мероприятия.

Делегирование полномочий

Чтобы не устать от процесса подготовки к мероприятию и не потерять в вихре забот энтузиазма, можно переложить часть ответственности за праздник на плечи  родственников и друзей, предварительно обозначив конкретные пожелания к торжествам. Пусть один отвечает за сценарий, второй – за меню, третий – за приглашение гостей и т.д.

Полезные знакомства

Хорошо, если среди тех, кого хочется пригласить, найдется человек-специалист в индустрии развлечений. Это может быть шоумен, профессиональный тамада, ведущий, детский аниматор, диджей, фокусник. Тот факт, что кто-то из них может сделать свое выступление подарком, особенно радует. К тому же таким образом можно сэкономить на найме профессионала со стороны.

Стоит помнить, что ведущий на юбилее – тот столп, на котором держится все торжество. Именно от него зависит настроение всего вечера.

Разнообразие программы

Среди приглашенных будут люди разных возрастов: ровесники-друзья юбиляра, старшие и младшие родственники, дети, внуки. Нужно позаботиться о том, чтобы все чувствовали себя к месту. Воспоминания, тосты, поздравления должны сменяться конкурсами и танцевальными паузами. Общее действие объединяет гостей.

Если детей будет много, для них стоит пригласить аниматора. В таком случае мальчики и девочки не будут отвлекать старших и уж точно не заскучают.

Место проведения

При выборе места проведения торжества – кафе, бара, ресторана – нужно соотнести размеры помещения и количество приглашенных. Зал должен быть просторным, изолированным, красиво декорированным. Любители свежего воздуха могут устроить выездной банкет на природе или на даче: вариант тоже вполне приемлемый. Правда, в этом случае придется самостоятельно позаботиться и о транспортировке гостей, и о меню.